НЕМНОГО О САЙТЕ
Всё для геймеров и об играх.

На нашем информационно-игровом ресурсе вы узнаете какие новинки игр ожидаются в обозримом будущем, почитаете о них обзоры, посмотрите видео... С нами вы будете в курсе событий об анонсах игрового железа, а также сможете получить ответы - что же требуется геймеру для комфортной игры на ПК или консоли... Ну и конечно же сможете приобрести ключ активации к любой игре.

Мега Каталог

Всё для - ГЕЙМЕРА.

Графические драйверы

Скачать драйвер Radeon. Скачать драйвер Nvidia.

Карты предоплаты Xbox Live

Купить карту Xbox Live. В наличии любые регионы.

Магазин игр

Купить ключ активации. Огромный выбор новых игр.

Карты оплаты

Карты пополнения PlayStation Network. Пополнить счёт PlayStation Store.

Игровые релизы и обзоры

График выхода Новых игр. Игровые обзоры.

Будь в курсе событий

Новое в игровом мире. Последние Геймерские новости.

Новинки игровых технологий

Мир игрового железа. Компьютер для геймера.

  • Crysis 2 Limited Edition
  • Drivers Nvidia and Radeon
  • karty predoplaty xbox live
  • spisok novyh igr
  • igry ot alavar
  • grafik vyhoda novyh igr
  • novoe v igrovom mire
  • Mir igrovogo zheleza
03 декабрь

Обзор: Doom I

Обзор: Doom I


Здравствуй, megagame, здравствуйте читатели!
Хочу рассказать Вам о любимой моей игре, которая навсегда останется самым приятным воспоминанием в моей "геймерской" карьере.

Вступление

Для начала, небольшое предисловие.
В далёком 1994-ом году у моих родителей появился персональный компьютер. Что сказать, у нас стоял один компьютер среди всех живущих в моём дворе. Сразу предупреждаю, что там не было никакого Intel Core i7 и оперативной памяти по 12ГБ tongue Стоял примитивный процессор от IBM, древнейшая, по сегодняшним меркам, видеокарта и оперативная память. Но на то время это был шик. И когда моё поколение немного подросло, мы собирались толпами у меня дома и играли в эту "шайтан-машину" smile

Когда мне было то-ли четыре, то-ли пять лет, отец купил мне диск с игрой. Вот так собственно, я и начал играть в компьютерные игры в целом. Прошёл я её за один день, но потом проходил её заново и заново over 9000 раз. И так, что же там была за игра? Call of Duty ? Battlefield? Crysis? Знакомьтесь ньюфаги, Doom!

Игра в целом

Хотя мне сейчас уже почти восемнадцать лет, я до сих пор очень люблю эту игру и помню все уровни наизусть и вспоминаю её с содроганием сердца smile Она во многом оказала определяющее идейное влияние на дальнейшее развитие жанра.
Постер этой игры выглядел просто нереально крутым, хотя бы на 94-95 гг.

Небольшая сводка о характеристиках:
-дата выпуска: 1993 год
-жанр: шутер от первого лица
-носитель: 4 3,5"-дискеты
-системные требования: 4МБ ОЗУ, 40МБ на жёстком диске (ух ты, feel)
-процессор: Intel i386 (прекратите смеяться! fellow )

Посмеялись, а теперь перейдём к самому сабжу.

Сама суть игры довольна проста: пройти уровни (лабиринты, комнаты), разгадать логические задачи, найти тайники, секреты, убивать различного вида монстров, и, конечно, устроить замес выжить. Чтобы пройти каждый уровень, нужно собрать три ключа (синий, жёлтый, красный), с помощью которых, игрок сможет открыть дверь, каждая из которых даёт возможность пройти в следующую часть уровня.

Играть в неё было до того просто, что сложнее, наверное, было научиться писать или читать. Играли на стрелочках и Ctrl+Shift. Согласитесь, это Вам не "WoW", где надо забиндить 100500 клавиш.

Когда я запустил игру, у меня просто был шок: "какая графика!"
Обзор: Doom I

(скриншот из первого уровня)


Начал я, конечно, с самого лёгкого уровня, так что, проблем с первыми тремя уровнями не возникло.

(пример прохождения первого уровня)


Разве что, клал кирпичами страшно было играть одному без людей рядом smile . Плюс ко всему этому, уровни сопровождаются винрарной музычкой в стиле 8bit, которая издавалась не из наушников, а из спикера.

(музыка из первого уровня)


Всего в игре было три эпизода: по десять уровней в первом эпизоде, девять уровней во втором, и, аналогично, девять уровней в третьем. Для старых игр это вообще прелесть.

Предлагается 5 уровней сложности. И у каждого было своё "уникальное" название.
-I'm too young to die ("Я слишком молод, чтобы умереть") - элементарная сложность, даже моя бабушка прошла на нём четыре уровня;
-Hey, not too rough ("Эй, не так грубо") - по сути, не отличается от первого ничем в плане игры;
-Hurt me plenty ("Сделай мне больно") - средний уровень сложности, для "опытных" людей не предоставляет особой сложности;
-Ultra-Violence (Сверхнасилие) - высокий уровень сложности, само название уровня взято из фильма "Заводной апельсин";
-Nightmare! ("Кошмар) - самый хардкорный уровень в игре, монстры постоянно возрождаются, почти все чит-коды не действуют, при выборе уровня у игрока запрашивается подтверждение, так как он непроходим "этот уровень не подразумевает даже отдалённо честного отношения".
*на самом деле, при хорошей сноровке и подготовке вполне реально пройти все уровни на сложности "Ultra Violence" без чит-кодов и вспомогательных утилит, что Ваш покорный слуга и делал неоднократно.

(пример прохождения уровня в режиме "Ultra-Violence")



Некоторые из обитателей вселенной Doom:

Как видите, на сегодняшний день они выглядят не очень реалистично, но тогда... При одном их виде замирало сердце smile
*это не все монстры, есть ещё разновидности (невидимые, летающие), а также новые виды во второй и третьей части.

Монстры были сделаны вручную, некоторые из латекса, пластилина, сфотографированы с разных углов и обработаны в специальных программах, некоторое оружие - образцы игрушек, пила - настоящая.

Оружие в игре самое разное, начиная от кастета и бензопилы, заканчивая плазмоганом и фантастической BFG9000 ("Big Fucking Gun" smile). Перечислять не буду, так как выбор оружия очень велик.

В игре присутствует возможность нечестной игры, то есть, чит-коды. Некоторые из них:
-IDDQD - бессмертие;
-IDDT - карта;
-IDKFA - полный набор оружия, боеприпасы и набор ключей;
-IDCLIP - возможность проходить сквозь стены.

Существует возможность сетевой игры.

Подводя итоги

Заканчивая обзор, хотелось бы рассказать о настоящем игры.

Игра оказалось невероятно популярной, количество проданных копий примерно два миллиона. На часть денег, Джон Кармак ("id Software") смог купить себе "Феррари"(!). Интересно, что раньше программисты Doom не были такими богатыми. Игра популярна по всему миру до сих пор, и является любимицей всех "олдскульных" игроков по всему миру.
По сей день, популярен так называемый "моддинг", то есть доработки самих игроков. Так же, хотелось бы упомянуть и портирование игры на различные устройства.

Наследие от Doom.
Многие разработчики сегодняшних игр начинали именно с уровней Doom. Doom стал основоположником режима "deathmatch". Существуют активные общества поклонников серии, называющие себя "думерами". Они занимаются созданием и доработкой оригинала, модов, конструируют уровни и соревнуются в скоростном прохождении игры.

(пример скоростного прохождения Doom II)


Вот наверное и всё.
Хотелось бы поблагодарить Вас за внимание, надеюсь было интересно и уютненько smile.
С Вами был, Денис Ефимов.





  • 80
    Автор -
prados   просмотров - 2360  



Вы читали: Обзор: Doom I

3 декабря 2011 11:31

Мнений: 11
Новостей: 1
Статус: Пользователь offline
prados( )
Надеюсь, Вам понравилось.

Хм, почему то текст стал как ссылка. Странно.
4 декабря 2011 00:03

Мнений: 38
Новостей: 2
Статус: Пользователь offline
fraQQ( )
Нормально) Но игра потеряла свою актуальность в 1994 году)
4 декабря 2011 10:57

Мнений: 11
Новостей: 1
Статус: Пользователь offline
prados( )
Благодаря этой игре в целом, ты и играешь сейчас в КС и прочие шутеры :)
4 декабря 2011 12:52

Мнений: 38
Новостей: 2
Статус: Пользователь offline
fraQQ( )
В целом ты прав=)
5 декабря 2011 18:38

Мнений: 29
Новостей: 0
Статус: Пользователь offline
Hopfull( )
о! Отличный обзор. Все по полочкам. Больше слов нету)) Автору +. 5\5. ИМХО отличная игра.


--------------------
5 декабря 2011 18:47

Мнений: 11
Новостей: 1
Статус: Пользователь offline
prados( )
Спасибо большое, старался winked
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости дня
Популярное
    Новинки игр
    Счётчики
    Яндекс.Метрика
    Голосование
    Что на ваш взгляд важнее на сайте


    Показать все опросы