НЕМНОГО О САЙТЕ
Всё для геймеров и об играх.

На нашем информационно-игровом ресурсе вы узнаете какие новинки игр ожидаются в обозримом будущем, почитаете о них обзоры, посмотрите видео... С нами вы будете в курсе событий об анонсах игрового железа, а также сможете получить ответы - что же требуется геймеру для комфортной игры на ПК или консоли... Ну и конечно же сможете приобрести ключ активации к любой игре.

Мега Каталог

Всё для - ГЕЙМЕРА.

Графические драйверы

Скачать драйвер Radeon. Скачать драйвер Nvidia.

Карты предоплаты Xbox Live

Купить карту Xbox Live. В наличии любые регионы.

Магазин игр

Купить ключ активации. Огромный выбор новых игр.

Карты оплаты

Карты пополнения PlayStation Network. Пополнить счёт PlayStation Store.

Игровые релизы и обзоры

График выхода Новых игр. Игровые обзоры.

Будь в курсе событий

Новое в игровом мире. Последние Геймерские новости.

Новинки игровых технологий

Мир игрового железа. Компьютер для геймера.

  • Crysis 2 Limited Edition
  • Drivers Nvidia and Radeon
  • karty predoplaty xbox live
  • spisok novyh igr
  • igry ot alavar
  • grafik vyhoda novyh igr
  • novoe v igrovom mire
  • Mir igrovogo zheleza
25 апрель

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

Дорога Алана Уэйка к персональным компьютерам получилась долгой и тернистой. Еще до выхода игра получила (вполне заслуженно) статус культовой. Разработчики из RemedyEntertainment завоевали сердца игроков замечательной дилогией MaxPayne, и нового проекта от них ждали с огромным нетерпением. Ожидался выход настоящего психологического триллера и невероятно большой игровой мир. Вместе с тем игра должна была стать чуть ли не первым проектом для нового DirectX10. Однако Microsoft, являвшаяся спонсором проекта, решила изменить стратегию, и переделала игру в эксклюзив для Xbox 360. Спустя долгих два года, с помощью Remedy игра таки добралась и до РС. Плюсом стало то, что геймеры получили расширенную игру с намного более лучшей, чем у оригинала, графикой, а также со всеми DLC.

Главным героем стал известный Алан Уэйк, который переживает затяжной творческий кризис. С целью развеяться и получить вдохновение, писатель вместе с женой отправляется в тихий и уютный городок Брайт Фоллс. Данное место затерялось в живописных краях среди величественных горных кряжей. Городок довольно уютный, его населяют немного чудаковатые, но вполне дружелюбные жители. Однако в воздухе ощутимо витает дух тайны и тревоги.

Импровизированный отпуск мгновенно отклоняется от плана. Все началось с кошмарных снов. Затем таинственно исчезает жена писателя - Элис, происходит автокатастрофа и начинаются кошмары, когда все ужасы из снов материализовываются в жизни реальной.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


AlanWake состоит из огромного количества идей, которые до того неоднократно встречались нам в книгах и кинофильмах. В игре присутствует множество узнаваемых образов: дама в черном, городская сумасшедшая, врач-психиатр со странностями. В игре присутствуют и тайна, и интрига, что позволяет держать игрока в напряжении вплоть до самой развязки.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Интересной особенностью игры ходом стало ее разбиение на несколько эпизодов. При этом каждый эпизод имеет свою историю, которая имеет своей завязку и фабулу. В новых эпизодах появляются новые герои, новые цели и загадки. В каждой главе скрыты ответы, однако новых вопросов в каждой из глав все же больше. Все это гармонично вписывается в историю поиска Элис и анализа происходящего.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Алан находиться между двумя параллельными реальностями. Яркий солнечный день с одной стороны, ну а с другой — загадочная ночь, кишащая потусторонними силами. Из тьмы возникает опасность - одержимые люди. Их силуэты кажутся нечеткими и дрожащими. Они словно сотканы из темной материи, и являются лишь тенями реальных людей. Обычное оружие бессильно против них. Однако при помощи света, тьму из них можно выжечь, после чего они становятся уязвимыми. Посему фонарик станет главным оружием для борьбы с представителями потустороннего мира. Свет уничтожает темную «броню», после чего добить врагов из старого доброго огнестрельного оружия не составит труда.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Оригинально осуществляется прицеливание. Как такового прицела нет, его роль выполняет луч фонарика.

Алан не супербоец и не пойдет в рукопашную против нечисти. Но вот они вооружены разнообразными ножами и топорами. Чтобы избежать ударов топором, необходимо успеть вовремя выполнить уклонение. При осуществлении хорошего маневра данный момент повторят в замедленном действии.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Бег и уклонение находятся на одной клавише, что иногда вызывает некоторые проблемы. Чтобы полностью освоить систему управления, потребуется некоторое время.

В арсенал героя входит как привычное огнестрельное оружие, так и различные приспособления для «выжигания» из врагов тьмы. Это и фонари различной мощности, фальшфейеры и световые гранаты. Все это следует применять в сочетании с простым оружием — дробовиком, пистолетом, ружьем. В критических ситуациях спасут световые гранаты, которые разгонят тьму и уничтожат ближайших врагов. Поможет удержать врагов на расстоянии файер. Иногда можно использовать стационарное осветительное оборудование.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Наиболее яркие моменты часто демонстрируют повторно и в замедлении. Если зажечь фальшфейер в толпе врагов, то камера начнет плавно кружиться вокруг нас, поражая глаз причудливой игрой света.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


В безопасности себя можно ощущать только на свету. Свет также восстанавливает здоровье и уничтожает врагов. Каждый работоспособный фонарь необычайно ценен, особенно когда кончаются припасы. Примечательно, что целеуказателями в игре являются именно освещенные районы.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Экшена в игре предостаточно, иногда даже слишком. Каждый эпизод, начинается с подачи новой информации, и заведения новых знакомств, после чего быстро переносит нас в темное время суток, после чего повествование отодвигается на второй план, и главным становится именно экшн.

Игра проводит нас по не особо большим локациям, однако время от времени будут попадаться и путешествия по окрестностям на транспорте.

Все главные геймплейные козыри игры раскрываются уже в первых эпизодах. Невзирая на разнообразие врагов, к концу игры явно начинает чувствоваться некоторая затянувшесть происходящего. Особенно заметен данный факт в последнем эпизоде. Развязка близка и стычки с врагами кажутся рутинными. Правда, по ходу течения всей игры, вплоть до самого финала разработчики умело подбрасывают короткие оригинальные ситуации, дабы разнообразить прохождение. Помимо войны с «тенями» Алану придется убегать от полицейских, преодолевать разнообразные препятствия, уворачиваться от падающих с неба ржавых вагонов и кораблей. Постоянно будет возникать необходимость параллельного использования против врагов света и традиционного оружия. Иногда придется заманивать летающих врагов к ближайшему стационарному прожектору.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Декорации также претерпевают изменения. Дизайн локаций просто великолепен. RemedyEntertainment удалось создать прекрасно проработанный до мельчайших деталей мир, который даже сам по себе является интересным и увлекательным, даже без схваток и событий. По локациям интересно просто ходить, рассматривать и изучать местные пейзажи. Все это несмотря на то, что большая часть локаций не отличается размахом, а сама игра, в принципе, является линейной. Однако всегда есть особенные достопримечательности, а также тайники.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


В игре существует множество взаимосвязанных мелочей. Так, попадаются надписи на стенах, сделанные светоотражающей краской, а также указатели на расположение тайников. Местами Алан находит листы из собственной рукописи, о написании которой он не помнит ничего. Интересно, что в листах рукописи описываются события, которые произойдут в будущем. По телевизору «крутят» сериал NightSprings, который сильно напоминает «Сумеречную зону». Причем в каждом эпизоде показывают отдельную серию.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Игра является абсолютно самодостаточной, финал яркий и лаконичный, как для такого достаточно мистического повествования. Однако концовка не является категоричной и подразумевает дальнейшее развитие событий. Поэтому дополнительно были выпущены эпизоды «Писатель» и «Сигнал».

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Alan Wake несмотря на возраст, выглядит приятно. Лишившись консольных ограничений, разработчики получили максимально качественную картинку. Удивляет, что обещанной в свое время поддержки DirectX10 нет и в помине. Однако даже без него возможности игры порой просто завораживают. Световых эффектов в игре много, выглядят они невероятно красиво. Ослепляющий свет фонарей буквально наполнен теплом. Это дает понять, что перед вами полностью безопасное место. Противовесом свету выступает густая, вязкая темная субстанция, которая как бы поглощает реальность. Настоящая, практически доступная на ощупь тьма, трансформирует мир. Очертания предметов в ней растворяются, теряя форму и четкость.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Картинка приправлена пост-эффектами, которые искажают изображение. Однако если в некоторых других играх данный факт раздражает, то в AlanWake всего получилось в меру, и такие эффекты органично вписываются в общую атмосферу игры.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Уровни тщательно проработаны. При этом ночью игра смотрится даже лучше, чем днем. Растительность выглядит более естественной, а поверхности под лучом фонаря кажутся более рельефными. Днем игра кажется проще, однако все равно радует глаз красивыми пейзажами и дальней перспективой.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


На этом фоне вызывают раздражение видеоролики, в которых качество изображения на порядок хуже того, что мы можем наблюдать непосредственно в игре. В несколько нечеткой консольной версии данные ролики, может, и не выпадали из общего видеоряда, однако в РС версии их качество является заметным недостатком, который вызывает лишь недовольство.

AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)


Звук игры также находится на приличном уровне, радуя прекрасно подобранными саундтреками, а также качественными звуковыми эффектами. Не обошлось и без нескольких композиций Poets of theFall, полюбившимся геймерам еще во времена незабываемого «LateGoodbye» в MaxPayne 2.

Геймплей является оригинальным благодаря тщательно взвешенному балансу между тьмой и светом. Свет — наше оружие и наше спасение. Все вращается именно вокруг данного постулата: из врагов выжигаем тьму, спасаемся исключительно в освещенных зонах. В Alan Wake тьма представляет собой реальную опасность, чего ранее в подобных играх не встречалось. Здесь начинаешь действительно нервничать, оказавшись в ночном городе или лесу. Сопротивление темных существ иногда так активно, что выжить становится целой проблемой. В такие моменты особенно явно начинаешь чувствовать себя дичью, на которую охотиться куча нежити. Однако если насобирать определенное количество припасов, то несложно превратиться в супермена. Настоящего horror в Alan Wake практически и нет. Невзирая на игры разума главного героя, различные видения, и так далее, основной упор сделан все же на экшен. Важнейшую роль в накаливании атмосферы играют грамотно построенные визуальные ряды. Качественная игра света и теней прекрасно сочетается с яркими визуальными эффектами. Придраться в AlanWake можно лишь к некоторым мелочам вроде низкого качества видеороликов, а также необходимости множество раз нажимать кнопку Esc, для того, чтобы вернуться в игру после прочтения найденных обрывков рукописи. Но все же мелкие недочеты не портят общее впечатление. Игра попросту великолепна.




  • 100
    Автор -
Iriliana   просмотров - 1538  



Вы читали: AlanWake. Между тьмой и светом. (Расширенный обзор)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости дня
Популярное
    Новинки игр
    Счётчики
    Яндекс.Метрика
    Голосование
    Что на ваш взгляд важнее на сайте


    Показать все опросы