НЕМНОГО О САЙТЕ
Всё для геймеров и об играх.

На нашем информационно-игровом ресурсе вы узнаете какие новинки игр ожидаются в обозримом будущем, почитаете о них обзоры, посмотрите видео... С нами вы будете в курсе событий об анонсах игрового железа, а также сможете получить ответы - что же требуется геймеру для комфортной игры на ПК или консоли... Ну и конечно же сможете приобрести ключ активации к любой игре.

Мега Каталог

Всё для - ГЕЙМЕРА.

Графические драйверы

Скачать драйвер Radeon. Скачать драйвер Nvidia.

Карты предоплаты Xbox Live

Купить карту Xbox Live. В наличии любые регионы.

Магазин игр

Купить ключ активации. Огромный выбор новых игр.

Карты оплаты

Карты пополнения PlayStation Network. Пополнить счёт PlayStation Store.

Игровые релизы и обзоры

График выхода Новых игр. Игровые обзоры.

Будь в курсе событий

Новое в игровом мире. Последние Геймерские новости.

Новинки игровых технологий

Мир игрового железа. Компьютер для геймера.

  • Crysis 2 Limited Edition
  • Drivers Nvidia and Radeon
  • karty predoplaty xbox live
  • spisok novyh igr
  • igry ot alavar
  • grafik vyhoda novyh igr
  • novoe v igrovom mire
  • Mir igrovogo zheleza
25 март

DirectX -"тормоз" в развитии игр на ПК

DirectX -"тормоз" в развитии игр на ПК


DirectX является сдерживающим фактором в использовании потенциала современных ускорителей графики на персональных компьютерах, возможности которых, превышают возможности аналогов установленных в PS3 и Xbox 360 в десять, а то и более раз, однако, видео качество игр от этого не становится лучше.

Как заявляет управляющий по связям с разработчиками компании AMD, Ричард Хадди, API DirectX от Microsoft, является сдерживающим фактором в использовании потенциала современных ускорителей графики на персональных компьютерах, возможности которых, превышают возможности аналогов установленных в PS3 и Xbox 360 в десять, а то и более раз, однако, видео качество игр от этого не становится лучше.

Если подробнее разобраться в сложившейся ситуации, то становится ясным, что небольшая толика вины ложится и на плечи производителей игр, большая часть которых, являются консольными портироваными версиями, но большая часть проблемы возникает «благодаря» DirectX. Со слов господина Ричарда Хадди понятно одно - DirectX ограничивает доступ разработчиков к возможности использования всего потенциала аппаратной части компьютера и если бы не этот «тормоз» функции ускорителя повысились бы в разы. Говоря об этом, Ричард Хадди формулирует основное желание разработчиков – возможность работы без API.

«Я слышу это постоянно, беседуя с игровыми разработчиками-говорит он, и считаю, что самой заманчивой Larrabee для них, является не горячая, медленная и невыразительная аппаратная часть, а полный контроль над системой, то чего желают все крупные разработчики. Открывая доступ (низкоуровневый) к оборудованию, вы даете им возможность использовать новшества, тем самым создавая давление на Microsoft».

Ярким пример этого, приведенный мистером Хадди, поддержка DirectX Instancing технологии, при помощи которой, на пример, прорисовка некоторого количества деревьев также проста, как и одного. Но, с его слов, из-за отсутствия ограничений программ, возможности игровых консолей в этом плане намного выше, чем у персонального компьютера.

DirectX -"тормоз" в развитии игр на ПК


Согласитесь, в наличии доступа к оборудованию нуждаются далеко не все разработчики, но для создания проекта, такого как Crysis 3,эта возможность будет очень полезной. Но, учитывая, что при работе над проектами для консолей разработчики касаются фиксированного оборудования, то в случае с ПК, все намного сложнее, где обойтись без API вовсе, не возможно.

Мнением мистера Хадди также разделяет тех директор по разработке и исследованиям фирмы Crytek господин Майкл Глюк: «Наличие прямого доступа к оборудованию компьютера, означает то, что драйвера не будут заниматься дополнительной трансляцией кода, плюс вы получите доступ (низкоуровневый), дающий возможность управления памятью, что на данный момент возможно, в некоторой степени, при помощи CUDA; и в конце концов ,что весьма интересно, появится возможность использования собственного планировщика потоков. Неоспоримо и то, что наличие стандартизированного, независимого от производителя API, для оборудования будет являться неким абстракционным уровнем, но все мы предпочли бы тонкий API предоставляющий наиболее широкий доступ к компьютерной аппаратуре, что не только повысит производительность, но и наделит возможностью лучшего использования доступных функций».

DirectX -"тормоз" в развитии игр на ПК


Также потребность в DirectX уменьшается в связи с распространением OpenCL стандарта, позволяющего увеличивать общую производительность персонального компьютера, за счет мощностей GPU.

Будущее DirectX, являющегося стабильным, простым в программировании, совместимым, может быть утеряно. И зависит это от Microsoft, а точнее от ее желания преобразить DirectX согласно требованиям крупных игровых разработчиков.




  • 0
    Автор -
FVV   просмотров - 1931  



Вы читали: DirectX -"тормоз" в развитии игр на ПК

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости дня
Популярное
    Новинки игр
    Счётчики
    Яндекс.Метрика
    Голосование
    Что на ваш взгляд важнее на сайте


    Показать все опросы