НЕМНОГО О САЙТЕ
Всё для геймеров и об играх.

На нашем информационно-игровом ресурсе вы узнаете какие новинки игр ожидаются в обозримом будущем, почитаете о них обзоры, посмотрите видео... С нами вы будете в курсе событий об анонсах игрового железа, а также сможете получить ответы - что же требуется геймеру для комфортной игры на ПК или консоли... Ну и конечно же сможете приобрести ключ активации к любой игре.

Мега Каталог

Всё для - ГЕЙМЕРА.

Графические драйверы

Скачать драйвер Radeon. Скачать драйвер Nvidia.

Карты предоплаты Xbox Live

Купить карту Xbox Live. В наличии любые регионы.

Магазин игр

Купить ключ активации. Огромный выбор новых игр.

Карты оплаты

Карты пополнения PlayStation Network. Пополнить счёт PlayStation Store.

Игровые релизы и обзоры

График выхода Новых игр. Игровые обзоры.

Будь в курсе событий

Новое в игровом мире. Последние Геймерские новости.

Новинки игровых технологий

Мир игрового железа. Компьютер для геймера.

  • Crysis 2 Limited Edition
  • Drivers Nvidia and Radeon
  • karty predoplaty xbox live
  • spisok novyh igr
  • igry ot alavar
  • grafik vyhoda novyh igr
  • novoe v igrovom mire
  • Mir igrovogo zheleza
08 май

Превью Witcher 2: Assassins of Kings

Превью Witcher 2: Assassins of Kings


По правде сказать я тот еще поклонник «Ведьмака». Первую часть прорывался раз пять. Перечитывал все издания и даже немного смотрел неважненький сериал. В 2007-м году полякам из CD Projekt RED посчастливилось почти нереальное их дебютная RPG превратилась в одну из избранных за последние годы. Харизматичный главный герой, нелинейность, восхитительное содержание, атмосфера потрясающих книг Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski)-видимо за это нам по нраву интерактивные приключения Геральта.

В момент анонса игры Witcher 2: Assassins of Kings больно хотелось верить - и верилось в то, что у них все получится. Кое-какие опасения правда имелись и не беспричинные. Усовершенствованная боевая система имела странный вид на первый взгляд, о пиаре авторы вообще не думали даже заикаться. Но тем не менее после конференции мнение о дальнейшем продолжение сложилось окончательно. А положительное или отрицательно-судить сейчас вам.

Превью Witcher 2: Assassins of Kings


Продюсер проекта Томаш Гоп (Tomasz Gop) попросил нас не раскрывать детали сюжетной линии. Само собой мы не будем огорчать вас, поэтому обрисуем картину в общих тонах. История продолжается почти сразу после финала The Witcher — колдун стал личным телохранителем короля Фольтестаи отправился с ним в военный поход на бунтующих баронов. Открывается вступление сценой допроса — командир темерийских спецслужб Вернон Роше выпытывает у Геральта обстоятельства одного из штурмов, закончившегося весьма … нежданно. Мы переживаем воспоминания Белого Волка,чтобы впредь помочь ему вырваться из под стражи и отправиться в провинциальный городок Флотсэм.

Тут всплывает очень любопытная картина сценария — к главному герою стала возвращаться память о «книжных» событиях. Для тех, кто ознакомлен с произведениями Сапковского, — настоящий праздник. А для всех остальных еще один повод пройтись по краткому содержанию. Иначе игра воспринимается не так унитарно. Историю мира тоже ведь знать не излишне : четыре увесистых тома —это вам не комикс-приквел на уйму страниц, так что весьма многие приятные отсылки и просто воспоминания о былых деяний Геральта и компании нетрудно упустить.

Первое что впечатляет при виде Флотсэма, обработка локации. Допустимая территория не более, чем Вызима с болотами из The Witcher образца 2007-го года, но гораздо содержательней. Вне всяких сомнений Assassins of Kings самая технологичная и в то же время самая красивая ролевая на сегодняшний день. Это одна из немногих игр где постоянно приходится сменять бег на неспешный шаг — чтобы полюбоваться языками пламени деревенского костра, лучами солнца, выхватывающими из тени рубиновые шляпки грибов, и алым закатом над водной гладью. Лишь интерьеры домишек обычных жителей местами клонированы; однако сетовать на подобное — значит желать слишком многого.

Превью Witcher 2: Assassins of Kings


Но кое какую долю приключения естественно, мы проводим не созерцая пейзажи, а общаясь с людьми и не только с ними. Создателям понравилась идея сокращать варианты ответов в стиле Mass Effect, но, к счастью, Белый Волк не несет непредсказуемую чушь-зачастую из реплики, которую персонаж скажет в итоге, нам показывают ключевое словосочетание или предложение. Отвратное диалоговое «колесо», кстати, прокатилось мимо. И слава богу.

Помимо того, Геральт научился убеждать и запугивать собеседников. В принципе, он умел и раньше, но теперь различные угрозы да уговоры обозначаются иконками на манер Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Коварства хватает — следует пообещать «размазать кишки по стене» (и это цитата, да), красноречиво уболтать или запудрить мозги магическим Знаком. Представление ораторских искусств не всегда заканчивается удачно: предположим, отъявленного бандюгу не стоит стращать (но вероятность успеха, надо отметить, есть), а заклятого врага — упрашивать помочь.

Превью Witcher 2: Assassins of Kings


Предвидимо вырос и уровень постановки диалогов. Герои правдоподобно лицедействуют и жестикулируют, а камера редко ошибается с ракурсами. Персонажи разыгрывают истинные сценки: прогуливаются во время разговора по лесу, протискиваются сквозь толпу на площади или трапезничают — все предельно живо. Порой, чтобы подлить масла в огонь, на выбор варианта ответа нам дают ограниченное количество времени — этот прием авторы используют редко, но, в отличие от Obsidian с ее Alpha Protocol, метко. Исключая из всего прочего поляки привнесли в The Witcher 2 здоровую долю вещизма. Далее наш протеже в образе менявший одежку, мягко говоря, редко, стабильно цепляет на себя новые куртки, штаны, сапоги и перчатки.

И перевооружается, само собой. Вещи можно стянуть из очередного сундука, а также изготовить у местных мастеров — в этом случае придется выложить на прилавок рецепт и необходимые ингредиенты. Иными словами, ничего необычного. Греющая душу возня с экипировкой — то, чего немного недоставало первой игре, и тут она исполнена без грандиозных свершений, но качественно.

Превью Witcher 2: Assassins of Kings


The Witcher 2: Assassins of Kings расскажет нам о том, как на самом деле выглядит настоящий сиквел. Большой широкий шан вперед, избавление от ненужных и лишних деталей, полное обновление технологии — в то время, когда дикцию ведут издатели ЕА. Надежда на CD Projekt RED будет жить ещё долго и не перейдёт на сторону Electronic Arts, для того, чтобы на отмах собирать продолжения игр.

Ключ активации к игре: Ведьмак 2




  • 0
    Автор -
GaMe-Master   просмотров - 1953  



Вы читали: Превью Witcher 2: Assassins of Kings

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости дня
Популярное
    Новинки игр
    Счётчики
    Яндекс.Метрика
    Голосование
    Что на ваш взгляд важнее на сайте


    Показать все опросы